
На сегодняшний день проведение «выездных» промо-акций наиболее популярный способ рассказать массовой аудитории о недавно вышедших товарах или услугах. Удобнее всего для этих целей использовать промо-стойки и промо-столы. Промо-столы идеальны для любого трейд-шоу, презентации новинок продукции или услуги, или дегустации на территории точек продаж или в иных местах скопления потенциальных потребителей. Используя такие промо столы, Вы можете наглядно продемонстрировать продукты, раздать образцы, а также распространить всю необходимую литературу. Покупатели, изучая и пробуя рекламируемый товар, быстро и легко получают информацию о преимуществах данной продукции. Категории товаров, рекламируемых подобным образом, достаточно обширны – от мобильной связи и телефонов до продуктов питания и косметики.
Промо-столы, как и промо-стойки, имеют несколько классических моделей - квадратные и прямоугольные, полукруглые, овальные, трапециевидные и каплевидные. Как правило, промо-стол состоит из тумбы и верхней панели. Заголовок соединяют две опоры, которые вставляются через отверстия в рабочую поверхность. В конструкцию могут быть включены внутренние полки, чтобы обеспечить устойчивость стола, а также они удобны для хранения необходимых товаров. Каждая полка может выдерживать от 4,5 до 7 кг равномерно распределенного веса. Стандартные пластмассовые промо столы сделаны из рифленой пластмассы для большой прочности и длительности использования. Возможно также изготовление из высококачественного ПВХ-пластика.
Но чаще всего промо-столы делаются на заказ, дабы удовлетворить потребности даже самого требовательного клиента. К тому же на сегодняшний день это не проблема - промо-стойки можно сделать практически любых конфигураций и размеров.
Промо столы изготавливаются, как правило, из легких материалов и собираются за считанные минуты без использования дополнительных инструментов – в этом заключается их основное преимущество. Промо столы легко убираются в сумку или тубус с удобным ремнем для транспортировки и занимают минимум места для хранения.
Полноцветная в высоком разрешении графика на боковых панелях и заголовке создают насыщенное графическое изображение, способное привлечь внимание на промо-акциях. Изображение наносится непосредственно на пластик современным методом струйной UV-печати, что позволяет получать стойкое к истиранию, практически невыцветающее покрытие. Некоторые виды промо-столов могут комплектоваться системой быстрой смены плакатов - отстегивающийся слой прозрачного пластика толщиной 1 мм. Если необходимо, на такой плакат можно нанести дополнительную информацию о рекламируемом продукте. Они также обеспечивают надежную защиту изображений основного каркаса от истирания.
Для дополнительного привлечения внимания или работы в мало освещенных условиях можно использовать подсветку - внутреннюю подсветку люминесцентными лампами или световым панно из светодиодов на лицевой поверхности.
Таким образом, использование промо-столов в проведении промо-акций – это простой, удобный и наглядный способ привлечения новых клиентов!
|